2еместо
Эпсилон-недвижимость: квартиры в Курске. « все идеи проекта

2

-6
+8

Неудачный опыт сотрудничества агентством "ЭПСИЛОН недвижимость".

Всё началось с того, что планируя долгожданную покупку квартиры, мы нашли объявление о продаже на сайте "авито" и позвонили. Продавец представилась СОБСТВЕННИКОМ и мы договорились о просмотре квартиры на следующий день. Содержание объявления было такое: "Продам квартиру
1-к квартира 38 м² на 14 этаже 17-этажного панельного дома
Санузел отделан кафелем. В стоимость входит новая мебель: прихожая, кухонный гарнитур, шкаф-купе. Двойная входная дверь. Окна ПВХ, балкон застеклен. Удобная вторая линия."
Приехали с мужем, открыла дверь "ХОЗЯЙКА" (на самом деле риелтор агенства Эпсилон Майя Николаевна), сказала, что собственник квартиры якобы её брат, мы до сих пор не понимаем к чему было это враньё. Мы всё посмотрели, нас устроила квартира, очень сильно повлияло на наше решение условие, что в квартире остается мебель и санузел отделан кафелем. Сразу объяснили Майе Николаевне, что мы тоже продаем дом, у нас есть покупатели, но деньги будут через три недели, задаток соответственно можем сразу отдать, она ответила, что они готовы подождать. Итак на следующий день мы встречаемся в агентстве (сразу же понимаем, что Майя Николаевна, никакого отношения к квартире не имеет, она просто риелтор), оформляем задаток. На протяжении трех недель муж много раз созванивался с М.Н. и подтверждал, что наша сделка в силе, в конце концов 25000 задаток мы же не просто так оставили. И вот день икс 27 февраля сделка. И уже при расчете в банке выясняется, что квартира оказывается пустая, без мебели. Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Что нам ответила на это М.Н. я даже писать здесь не хочу, это был такой бред. В итоге через два дня мы приехали уже в нашу квартиру за ключами, там такооое творилось, хозяева бывшие оставили там мусор, грязь, дырки в балконе от выдранной спутниковой тарелки, выдрали вентиляцию в ванне, продрали линолеум на кухне, повыдрали люстры вместе с лампочками и патронами, не оплатили ком. услуги за последний месяц. Да что там говорить, если даже ключи нам отдавали не они, а М.Н., а она их бросила нам и быстренько убежала от туда. То что бывшие хозяева непорядочные люди, конечно же М.Н. не виновата, но зачем было обманывать с самого начала? Дурить простых людей? Мы семья, у нас ребенок полугодовалый, мы пять лет снимали квартиру и так ждали эту покупку, но не получили никакого удовольствия. При первой нашей встрече мы и подумать не могли, что так всё закончится, никогда в жизни бы не связались с такими нечестными людьми и риелтором.

Светлана, 29.02.2016, 20:37
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей Пьянов, 29.02.2016, 20:48
Здравствуйте.

Спасибо за обращение.
У нас не принято представляться собственником, тем более, идет автоматическое голосовое приветствие по телефону.
Вы можете приехать в офис и прослушаем звонки, они у нас записываются. Если Майя виновата, то примем меры.
Светлана, 29.02.2016, 20:58
Здравствуйте. Да, про атоматическое приветствие я знаю, но в объявление по всему видимому был указан личный номер. Мне врать незачем, написала всё, как есть.
Сергей Пьянов, 29.02.2016, 21:02
Если можно, пришлите номер (можно на почту 11@360039.ru).
Просто у нас воспрещается давать рекламу на личные номера.

С уважением, Сергей.
Светлана, 29.02.2016, 21:10
Ответила Вам на почту.
Сергей Пьянов, 29.02.2016, 21:19
Да, получил.
Спасибо.
В почте отписался.
Сергей Пьянов, 01.03.2016, 10:26
По Майе.
Да, представилась собственником. Зачем не очень понятно, за это наказана.
По мебели, это решение собственника. Хотелось бы увидеть здесь их мнение.
По договору.
Вы же отказались от наших услуг. У нас не было перед Вами обязательств по исполнению договора. Вы имели полное право заказать услуги у любого юриста. Но Вы захотели всё сделать сами бесплатно. Далее, мы не обманывали. Собственник как Вам, так и нам сначала сказал, что мебель оставит, а потом изменил своё решение.

Но, всё-равно приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Сергей.
Светлана, 01.03.2016, 12:34
Так получается для того чтобы в договоре прописали мебель и предоставили справку об отсутствие задолженности по ком. услугам, мы должны были заплатить? То есть, Ваш риелтор принципиально это не учла? Всё поняла. Спасибо. Всего хорошего. Желаю процветания и успеха Вашему агентству.
Сергей Пьянов, 01.03.2016, 12:44
Понятно.
Вы не слышите никого кроме себя.
Это Ваше право заказывать или нет услуги. И не наши услуги, Вы могли заказать их у кого угодно.
Нам платил продавец. Вы позвонили по объявлению, Вам показали квартиру. Вы решили сами всё делать. К кому какие претензии? И ещё раз, продавец как Вам, так и нам пообещал оставить мебель. Но изменил своё решение. Вносить в договор о мебели, это, конечно, Ваше право. Но учить Вас, как, что делать, мы действительно не обязаны. И принципиально мы ничего не учитывали.

С уважением, Сергей.

Оставить комментарий